Чтобы здесь сориентироваться, в первую очередь, ознакомьтесь с правилами форума. Затем зарегистрируйтесь под игровым ником и с игровым аватаром. Затем заявите администратору (Law) в Л.С. желание принимать участие в работе форума. Администратор завершит Вашу регистрацию (присвоит Вам звание "полноправный гражданин"). Принимать участие в игре имеют право только полноправные граждане. При возникновении любых сложностей обращайтесь к администратору. Администратор обязан Вам ответить.

АвторСообщение
LAW
конечная инстанция




Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 22:04. Заголовок: Мафия. Правила игры.


Полный свод правил игры


Основные положения. (см. ниже)
Полномочия ролей. (см. ниже)
Ролевой состав. (см. ниже)
Порядок хода. (см. ниже)
Приоритетность действий. (см. ниже)



...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


LAW
конечная инстанция




Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 22:08. Заголовок: Основные положения.


1. Основные положения.

1.1. Доступ к игре имеют только зарегистрированные игроки, ведущий и администратор форума.

1.2. В игре участвуют:
одна команда честных жителей (чиж),
одна (в редких случаях две) команда мафии (маф),
одиночки (один или более, только по необходимости).

1.3. Структурно игра представляет собой последовательность ходов. Длительность хода, время его начала и завершения определяются ведущим и сообщается игрокам до начала игры.

1.4. Ход - интервал игрового времени. В течение каждого хода игроки имеют возможность свободно общаться между собой в игровом пространстве, совершать игровые действия и обращаться к ведущему с определенными распоряжениями.

1.4.1. По завершении хода ведущий объявляет его результаты.

1.5. Игра продолжается до абсолютного выигрыша одной из команд.

1.6. Действием называется голосование и реализация полномочий роли.

1.6.1. Голосованием называется четкое и лаконичное утверждение о виновности кого-либо в связях с мафией. Голосование может выполняться скрыто через личное сообщение (далее ЛС) ведущему, либо открыто - непосредственно в игровом пространстве. В последнем случае, голосование должно быть продублировано ЛС ведущему.

1.6.2. Голосовать имеют право все "живые" и "свободные" участники игры.

1.6.3. Регистрируются и учитываются в результатах хода только голосования, полученные ведущим через ЛС до момента завершения хода.

1.6.4. Допустимы только формы голосования, не допускающие разночтений: виноват /ник обвиняемого/, голосую за /ник обвинямого/.

1.6.5. Реализация полномочий роли - выполнение ("ночного" или "скрытого" в традиционной "мафии") действия доступного в той или иной роли (см. роли).

1.6.6. Полномочия роли реализуются только через ЛС ведущему. Учитываются только формулировки, не допускающие разночтений, с точным указанием адресата: выстрел /ник адресата (мишени)/, проверка /ник адресата/ и т.п.

1.7. Распоряжения ведущему могут содержать следующие запросы: опубликовать рейтинг голосований, передать анонимное сообщение и сообщить список мишеней.

1.7.1. Рейтинг голосований - публикуемый ведущим список проголосовавших, с указанием того, кто и за кого именно проголосовал, и текущими результатами подсчета количества обвинений в адрес каждого игрока.

1.7.2. Анонимное сообщение - любое сообщение для другого игрока, передаваемое через ЛС ведущему. Ведущий переправляет текст сообщения через ЛС адресату, строго соблюдая анонимность.

1.7.3. Список мишеней запрашивается у ведущего через ЛС любым представителем мафии. В список вносятся имена игроков по которым зарегистрированы "выстрелы" членов мафии.


...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
LAW
конечная инстанция




Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 12:08. Заголовок: Полномочия ролей.


2. Полномочия ролей.

2.1. Все перечисленные ниже действия имеют конкретных адресатов, то есть игроков, на которых направлено данное действие. Действие не имеет эффекта при применении к "самому себе", за исключением специально оговоренных случаев.

2.1. 1. Выстрел. В результате выстрела адресат "гибнет", если не находился под защитой, или на излечении (см.).

2.1. 2. Проверка. В результате действия, проверяющий узнает роль адресата (проверяемого игрока), при условии, что адресат не имеет иммунитета к проверке. (См. адвокат, отщепенец.)

2.1. 3. Самосуд (проверка+выстрел). Происходит сначала проверка роли адресата, если проверенный из другой команды - выстрел. В результате действия проверяющий либо узнает роль своего, либо убивает противника.

2.1. 4. Командный выстрел. Выстрел любой команды "плохих". Для реализации действия достаточно дать команду о выстреле одному из "живых и свободных" представителей команды. Если разные представители команды указывают разные мишени, командный выстрел завершается промахом. В результатах хода ведущий сообщает о неудачном покушении на адресата.

2.1. 5. Подсматривание. В случаях когда на адресата подсматривания совершено покушение (вне зависимости от его успешности) - подсматривающий узнает ник преступника. Если стрелков несколько - узнает одного из них случайным образом.

2.1. 6. Отвлечение. Адресат - отвлеченный игрок не может в этот ход реализовать свои полномочия, его действие не срабатывает.

2.1. 7. Отравление. В результатах сообщается, что адресат "кашляет". Адресат гибнет на следующий ход. Прикрытие от отравления не помогает. В следующем ходу - помогает лечение.

2.1. 8. Защита. Прикрытие игрока. Если игрок в этот ход попадает под выстрел (или под несколько выстрелов), он выживает. В результатах хода ведущий сообщает о частично-удачном покушении на адресата.

2.1. 9. Лечение. Форма прикрытия, блокирует реализацию действия адресата. Срабатывает при применении к самому себе.


...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
LAW
конечная инстанция




Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 14:13. Заголовок: Ролевой состав


3. Ролевой состав.
(роль)(полномочия)(примечания)

3.1. Честные.
Честный житель.
Прокурор. Проверка.
Детектив. Выстрел.
Комиссар. Защита.
Милый друг. Отвлечение.
Шериф. Cамосуд.
Лекарь. Лечение. Может лечить сам себя.
Бродяга. Подсматривание.

3.2. Преступники.
Мафиози. Командный выстрел.
Адвокат. Проверка. Защита. Обладает иммунитетом к проверке (проверяющему сообщается, что адвокат честный житель).
Киллер. Отдельный от коллективного выстрела мафиози выстрел.
Вор. Отвлечение.

3.3. Одиночки.
Отщепенец. Если погибает один из мафиозных кланов - становится на его сторону. Мафия (все кланы), с самого начала, осведомлена о его статусе. До присоединения к клану иммунен к проверке (проверяющему сообщается, что отщепенец честный житель).
Маньяк. Выстрел.
Колдун. Отравление. В утренней газете указывается, что отравленный "кашляет".

3.4. Рупштаб. Заимствовано у Филина.
Рупор ("заключенный" или "погибший" игрок). Не жалея живота своего способствует выигрышу своей команды.


...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
LAW
конечная инстанция




Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 11:46. Заголовок: Порядок игры.


4. Порядок игры.

4.1. Ролевой состав и длительность хода непосредственно зависят от количества игроков.
4.1.1. Ведущий: объявляет начало игры, распределяет с помощью генератора случайных чисел роли, скрыто рассылает роли игрокам, скрыто знакомит членов мафии, публикует список игроков, список ролей, время начала и время завершения хода, при необходимости уточняет правила.
Начинается ход.
4.1.2. По истечении времени хода ведущий объявляет о завершении хода и берет необходимое время для обработки результатов голосования и действий. Затем публикует полный список явных результатов действий и объявляет «лидера» голосования, который «препровождается» за решетку с обязательным объявлением роли.
(В ситуации, когда «лидеров» несколько, «заключенным» становится один из них, выявленный ведущим с помощью генератора случайных чисел. При условии, что никто в этот ход не голосовал, считается, что «рыльце в пушку» у всех игроков и каждый голосовал за себя. В данном случае «заключенный» выявляется с помощью генератора случайных чисел из общего списка игроков.)

4.2. Каждый ход в обязательном порядке приводится в исполнение один приговор о заключении.

4.3. С момента публикации результатов начинается следующий ход.

4.4. Игра продолжается до тех пор, пока остаются «живые и свободные» игроки разных команд и прогноз результата неоднозначен.

4.5. Победа присуждается команде, представители которой «выжили» и «сохранили свободу». В ситуации, когда таковых не остается победа присваивается «залу».


...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
LAW
конечная инстанция




Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 13:28. Заголовок: Порядок хода.


5. Порядок хода.


5.1. В традиционной игре ход разделяется на день и ночь: днем все игроки голосованием решают, кто виновен в связях с мафией, а ночью роли выполняют свои действия.
В форуме и голосование и выполнение действий могут происходить одновременно. Игроки взаимодействуют непосредственно в игровой теме, или с помощью ЛС. Допустимо пересылать анонимные личные сообщения - через ЛС ведущему, с указанием, кому оно предназначается. Допустимо формировать любые договоренности, и никакие договоренности юридической силы иметь не будут. «Погибшие» и «заключенные» игроки имеют возможность участвовать в обсуждении наравне с «живыми и свободными».

5.2. В течение хода каждый «живой и свободный» имеет возможность голосовать, менять голос, снимать голос. Учитываться в результатах будет последнее голосование, осуществленное через ЛС ведущему. Каждый «живой и свободный» имеет возможность распорядиться о публикации текущего состояния голосования.

5.3. «Живые и свободные» мафиози имеют возможность запросить у ведущего (через ЛС) перечень текущего распределения мишеней команды. В ответ ведущий (через ЛС) сообщает, кто из команды какую мишень указал.

5.4. Действие игрока не сработает, если игрок попадет в заключение в этот ход. Допустимо производить действие несколько раз за ход, однако сработает последнее из них. Допустимо отменить свое действие.

5.5. Ход заканчивается в определенное ведущим время.
После обработки результатов проверяющим ролям рассылаются ЛС с результатами проверки, в игровой теме публикуется полный отчет о явных результатах хода.


...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
LAW
конечная инстанция




Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 13:59. Заголовок: Приоритетность действий.


6. Приоритетность действий.

6.1. Голосовние. Действие приговоренного к заключению игрока не срабатывает.
6.2. Отвлечение. Действие отвлеченного игрока не срабатывает.
6.3. Прикрытие (защита и лечение). Устраняют результативность выстрела и самосуда.
6.4. Выстрел, самосуд, проверка, отравление, подглядывание. Происходят одновременно, не влияя друг на друга.


...не нами писано! Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Соучастники